Процесс работы
Анкета кандидата
Структурно-логический и форматно-логический контроль при заполнении пользователем анкеты кандидата.
Структурно-логический контроль для перечня обязательных документов.
Автоматическое формирование документов:
- заявление о приеме на работу;
- заявление о вычете МЗП;
- резюме кандидата.
Оформление трудовых отношений
Автоматическая консолидация необходимых данных для оформления трудовых отношений.
Автоматическое формирование документов в зависимости от указанных критериев:
- договор о приеме на работу;
- договор о материальной ответственности;
- дополнительное соглашение об установлении должностного оклада;
- договор о неразглашении конфиденциальной информации;
- приказ о расширении зон обслуживания;
- приказ о приеме на работу.
Подпись сформированных документов ЭЦП НУЦ РК.
Предоставление полного перечня входящей корреспонденции в едином окне.
Подача заявки на командировку
Сотрудник (инициатор) создает в СЭД документ «Заявка на командировку». В заявке указываются:
Цель и сроки поездки;
Пункт назначения;
Предполагаемые расходы (транспорт, проживание, суточные);
Данные для бронирования (если требуется).
Согласование командировки
Заявка проходит этапы согласования в электронном виде:
Руководитель подтверждает целесообразность поездки;
Бухгалтерия проверяет бюджет и соответствие нормам;
Отдел кадров может уточнить данные для приказа.
Оформление отпуска сотрудника
Автоматическое формирование документов в зависимости от указанных критериев:
- заявление на отпуск
- заявление на отмену отпуска
- приказ на отпуск
- приказ на отмену отпуска.
Автоматический расчет доступных дней, оплачиваемого отпуска и показателей на основе которых осуществляется расчет.
Автоматический расчет периода отпуска, с учетом требований Трудового Кодекса РК, при распределении доступных дней.
Возможность отмены оформленного отпуска до наступления даты начала отпуска.
Отзыв сотрудника из отпуска
Автоматическое формирование документов в зависимости от указанных критериев:
- заявление на отзыв с отпуска;
- приказ на отзыв с отпуска.
Информирование отзываемого сотрудника как с помощью внутрисистемных сообщений, так и Email сообщением.
Учет информации по критериям:
- отзыв с компинсацией;
- отзыв без компенсации.
Модуль «Обучение»
Процесс организации обучения в кадровом электронном документообороте (КЭДО) направлен на автоматизацию всех этапов — от планирования до контроля результатов.
Если обучение связано с командировкой, процессы могут объединяться (например, заявка на обучение включает запрос на поездку).
Оформление увольнения
Автоматическое формирование документов в зависимости от указанных критериев:
- заявление об увольнении
- приказ на увольнение/расторжение и прекращения трудового договора
- дополнительное соглашение о расторжении трудового договора
- анкета увольняющего сотрудника.
Формирование, согласование с заинтересованными лицами заявки на оформление увольнения, подпись документов ЭЦП НУЦ РК.
Инициация мероприятий, связанных с формированием и утверждением обходного листа.
Автоматическое отключение учетной записи уволенного сотрудника по наступлению даты увольнения.
Обходной лист
Автоматическое формирование документов в зависимости от указанных критериев:
- обходной лист
- акт приема-передачи.
Согласование обходного листа
Согласование обходного листа.
Отражение информации о необходимости приема-передачи материальных и нематериальных активов сотрудником.
Согласование обходного листа
Отражение информации о необходимости приема-передачи материальных и нематериальных активов сотрудником.
Преимущества КЭДО
Цифровое оформление сотрудников
Заключайте трудовые договоры, приказы, заявления и другие кадровые документы в электронном виде –быстро, удобно и законно.
Личный кабинет сотрудника
Сотрудники могут самостоятельно запрашивать справки, подавать заявления на отпуск или больничный без визита в HR-отдел.
Автоматизация процессов
Массовое оформление документов
Автозаполнение форм и шаблонов
Уведомления о сроках продления договоров и испытательных сроках
Интеграция с 1С, SAP, HRM-системами
Полная синхронизация с бухгалтерией и кадровыми системами для бесперебойного документооборота.
Юридическая безопасность
Система соответствует ТК РК и всем требованиям законодательства, исключая все риски для компании
Контроль и аналитика
Отслеживание статуса документов в реальном времени
Контроль подписания документов сотрудниками
Анализ HR-метрик и отчетность
Интеграции
Выберите пакет услуг
Start
Управляйте бизнесом легко с нашей бесплатной облачной BPM-системой! Автоматизируйте процессы за минуты без программирования, работайте с любого устройства и получайте аналитику в реальном времени. Гибкая, масштабируемая и полностью бесплатная — начните сейчас и оптимизируйте задачи! Присоединяйтесь к тысячам компаний, уже упростивших управление!
- Для ИП и небольших компаний
- до 20 человек
- Создание и отправка документов
- Подписание документов
- Отправка уведомлений
- Хранение документов в облаке
Professional
Идеальное решение для автоматизации повседневных процессов без лишних затрат. Упростите работу команды, ускорьте выполнение задач и держите всё под контролем. Настройка без программистов, интеграции с популярными сервисами и поддержка всегда рядом. Начните оптимизацию уже сегодня — растите бизнес, а не бюрократию!
- Электронный документооборот
- Кадровый документооборот
- Финансовый документооборот
- Электронный архив
- Хранение документов в облаке
- Автоматизация бизнес-процессов
- Детальная аналитика и отчеты
- Интеграции
- Поддержка и обучение
Custom
Максимальная гибкость под задачи вашего бизнеса. Мы адаптируем BPM-систему под любые процессы, интегрируем с внутренними и внешними сервисами, настроим роли, отчёты и интерфейсы под вас. Персональное внедрение, техподдержка 24/7 и масштабируемость без ограничений. Идеально для компаний с уникальными требованиями. Получите решение, которое работает именно так, как нужно вам.
- Полная индивидуализация
- Гибкие интеграции
- Персональная поддержка
- Расширенные возможности
- Масштаб без ограничений
- Уникальные настройки интерфейса
- Внедрение под ключ