Процесс работы

Анкета кандидата

Структурно-логический и форматно-логический контроль при заполнении пользователем анкеты кандидата.

Структурно-логический контроль для перечня обязательных документов.

Автоматическое формирование документов:

- заявление о приеме на работу;

- заявление о вычете МЗП;

- резюме кандидата.

Оформление трудовых отношений

Автоматическая консолидация необходимых данных для оформления трудовых отношений.

Автоматическое формирование документов в зависимости от указанных критериев:

- договор о приеме на работу;

- договор о материальной ответственности;

- дополнительное соглашение об установлении должностного оклада;

- договор о неразглашении конфиденциальной информации;

- приказ о расширении зон обслуживания;

- приказ о приеме на работу.

Подпись сформированных документов ЭЦП НУЦ РК.

Предоставление полного перечня входящей корреспонденции в едином окне.

arrowarrow

Подача заявки на командировку

Сотрудник (инициатор) создает в СЭД документ «Заявка на командировку». В заявке указываются:

Цель и сроки поездки;

Пункт назначения;

Предполагаемые расходы (транспорт, проживание, суточные);

Данные для бронирования (если требуется).

Согласование командировки

Заявка проходит этапы согласования в электронном виде:

Руководитель подтверждает целесообразность поездки;

Бухгалтерия проверяет бюджет и соответствие нормам;

Отдел кадров может уточнить данные для приказа.

arrowarrow

Оформление отпуска сотрудника

Автоматическое формирование документов в зависимости от указанных критериев:

- заявление на отпуск

- заявление на отмену отпуска

- приказ на отпуск

- приказ на отмену отпуска.

Автоматический расчет доступных дней, оплачиваемого отпуска и показателей на основе которых осуществляется расчет.

Автоматический расчет периода отпуска, с учетом требований Трудового Кодекса РК, при распределении доступных дней.

Возможность отмены оформленного отпуска до наступления даты начала отпуска.

Отзыв сотрудника из отпуска

Автоматическое формирование документов в зависимости от указанных критериев:

- заявление на отзыв с отпуска;

- приказ на отзыв с отпуска.

Информирование отзываемого сотрудника как с помощью внутрисистемных сообщений, так и Email сообщением.

Учет информации по критериям:

- отзыв с компинсацией;

- отзыв без компенсации.

arrowarrow

Модуль «Обучение»

Процесс организации обучения в кадровом электронном документообороте (КЭДО) направлен на автоматизацию всех этапов — от планирования до контроля результатов.

Если обучение связано с командировкой, процессы могут объединяться (например, заявка на обучение включает запрос на поездку).

arrowarrow

Оформление увольнения

Автоматическое формирование документов в зависимости от указанных критериев:

- заявление об увольнении

- приказ на увольнение/расторжение и прекращения трудового договора

- дополнительное соглашение о расторжении трудового договора

- анкета увольняющего сотрудника.

Формирование, согласование с заинтересованными лицами заявки на оформление увольнения, подпись документов ЭЦП НУЦ РК.

Инициация мероприятий, связанных с формированием и утверждением обходного листа.

Автоматическое отключение учетной записи уволенного сотрудника по наступлению даты увольнения.

Обходной лист

Автоматическое формирование документов в зависимости от указанных критериев:

- обходной лист

- акт приема-передачи.

Согласование обходного листа

Согласование обходного листа.

Отражение информации о необходимости приема-передачи материальных и нематериальных активов сотрудником.

Согласование обходного листа

Отражение информации о необходимости приема-передачи материальных и нематериальных активов сотрудником.

arrowarrow

Преимущества КЭДО

Цифровое оформление сотрудников

Цифровое оформление сотрудников

Заключайте трудовые договоры, приказы, заявления и другие кадровые документы в электронном виде –быстро, удобно и законно.

Личный кабинет сотрудника

Личный кабинет сотрудника

Сотрудники могут самостоятельно запрашивать справки, подавать заявления на отпуск или больничный без визита в HR-отдел.

Автоматизация процессов

Автоматизация процессов

Массовое оформление документов
Автозаполнение форм и шаблонов
Уведомления о сроках продления договоров и испытательных сроках

Интеграция с 1С, SAP, HRM-системами

Интеграция с 1С, SAP, HRM-системами

Полная синхронизация с бухгалтерией и кадровыми системами для бесперебойного документооборота.

Юридическая безопасность

Юридическая безопасность

Система соответствует ТК РК и всем требованиям законодательства, исключая все риски для компании

Безопасность

Контроль и аналитика

Отслеживание статуса документов в реальном времени
Контроль подписания документов сотрудниками
Анализ HR-метрик и отчетность

Узнайте, какие еще возможности открывает перед вами КЭДО

Интеграции

И любые другие сервисы,
которые вам понадобятся

Нам доверяет более 100 компаний

Смотреть все кейсы и отзывы

Выберите пакет услуг

Start

Управляйте бизнесом легко с нашей бесплатной облачной BPM-системой! Автоматизируйте процессы за минуты без программирования, работайте с любого устройства и получайте аналитику в реальном времени. Гибкая, масштабируемая и полностью бесплатная — начните сейчас и оптимизируйте задачи! Присоединяйтесь к тысячам компаний, уже упростивших управление!

Показать больше
  • Для ИП и небольших компаний
  • до 20 человек
  • Создание и отправка документов
  • Подписание документов
  • Отправка уведомлений
  • Хранение документов в облаке
Бесплатно

Professional

Идеальное решение для автоматизации повседневных процессов без лишних затрат. Упростите работу команды, ускорьте выполнение задач и держите всё под контролем. Настройка без программистов, интеграции с популярными сервисами и поддержка всегда рядом. Начните оптимизацию уже сегодня — растите бизнес, а не бюрократию!

Показать больше
  • Электронный документооборот
  • Кадровый документооборот
  • Финансовый документооборот
  • Электронный архив
  • Хранение документов в облаке
  • Автоматизация бизнес-процессов
  • Детальная аналитика и отчеты
  • Интеграции
  • Поддержка и обучение
9900 тг/1 пользователь

Custom

Максимальная гибкость под задачи вашего бизнеса. Мы адаптируем BPM-систему под любые процессы, интегрируем с внутренними и внешними сервисами, настроим роли, отчёты и интерфейсы под вас. Персональное внедрение, техподдержка 24/7 и масштабируемость без ограничений. Идеально для компаний с уникальными требованиями. Получите решение, которое работает именно так, как нужно вам.

Показать больше
  • Полная индивидуализация
  • Гибкие интеграции
  • Персональная поддержка
  • Расширенные возможности
  • Масштаб без ограничений
  • Уникальные настройки интерфейса
  • Внедрение под ключ
По запросу

Оставьте заявку и мы свяжемся с вами в ближайшее время

Некорректный формат email